Динамический ремаркетинг — это эффективный инструмент онлайн-рекламы, который позволяет показывать пользователям персонализированные объявления на основе их предыдущих действий на Вашем сайте.
Отметим, что агентства онлайн-маркетинга могут Вам помочь с настройкой динамического ремаркетинга (например, услугу можно найти на adwservice.com.ua/nastrojka-dinamicheskogo-remarketinga-google-adwords). Мы же сегодня разберемся в том, как именно работает этот инструмент.
Зачем нужен динамический ремаркетинг?
Динамический ремаркетинг обеспечивает рекламодателю массу плюсов:
- Повышение релевантности рекламы. Благодаря динамическому ремаркетингу каждый пользователь видит объявления, максимально соответствующие его интересам и потребностям.
- Увеличение кликабельности и конверсии. Персонализированные объявления динамического ремаркетинга получают на 50-60% больше кликов, чем обычные объявления ремаркетинга. А показатель конверсии может вырасти на 10-15% за счет повышения релевантности рекламы.
- Перекрестные продажи. Динамический ремаркетинг позволяет рекомендовать пользователям не только те товары, которыми они интересовались, но и сопутствующие товары, аксессуары или более дорогие модели. Это увеличивает средний чек и повышает доход с каждого клиента.
- Охват всех этапов воронки продаж. С помощью динамического ремаркетинга можно сегментировать аудиторию на основе поведения (просмотр товара, добавление в корзину, начало оформления заказа) и показывать каждому сегменту релевантные объявления, провоцируя к следующему шагу в воронке.
- Оптимизация расходов на рекламу. Так как динамический ремаркетинг ориентирован на «теплую» аудиторию, уже проявившую интерес к Вашим товарам, рекламный бюджет расходуется более эффективно.
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Ads?
Такой ремаркетинг позволяет показывать объявления именно с теми товарами, которыми пользователи уже интересовались. Поэтому первый шаг — это загрузка в Google Ads информации о Ваших товарах или услугах (фида данных). Фид представляет собой таблицу, содержащую различные параметры товара. Актуальный список параметров и требования к фиду можно найти в Справке Google Ads.
Созданный фид необходимо загрузить в аккаунт Google Ads через меню «Управление кампаниями» -> «Бизнес-данные». Важно регулярно обновлять фид, чтобы информация в объявлениях всегда была актуальной.
В аккаунте Google Ads нажмите «Создать кампанию» и выберите цель «Продажи» и тип «Торговая кампания без привязки к Merchant Center». В настройках выберите «Динамический ремаркетинг» и укажите аудиторию ремаркетинга — это могут быть все пользователи, посетившие сайт, либо отдельные группы по определенным условиям.
Теперь нужно создать привлекательный шаблон для динамических объявлений. Он будет использоваться для автоматической генерации персонализированных объявлений на основе параметров товаров из фида. Далее достаточно просто запустить кампанию.