В Киеве курьер Glovo, которому не понравилось замечание от водителя, спустил ему колеса, но предприятие отказывается как-либо реагировать на ситуацию.
Об инциденте рассказал журналист Константин Андриюк.
«Гловерист с велосипедистом стояли и разговаривали. Прямо посреди дороги между первой и второй полосами. Стояли, потому что так им удобно. Водитель проезжал, сделал замечание, на что гловерист стал быковать. Водитель припарковался, вышел из авто, они побеседовали, поспорили и водитель ушел. Гловерист решил спустить ему колеса», – говорит журналист.
Интересно, что в Glovo ответили: «Курьеры – это независимые контрагенты, которые подключаются к платформе Glovo и доставляют заказы в удобное для себя время. Курьеры не являются сотрудниками компании Glovo». Предприятие порекомендовало обратиться в правоохранительные органы. Между тем, по своему самоопределению, Glovo не просто платформа, а именно «курьерская служба по запросу, которая покупает, забирает и доставляет товары, заказанные через мобильное приложение». То есть, хотя курьеры являются внештатными контрагентами службы, они не могут быть независимыми, и именно курьерская служба Glovo должна нести за них ответственность.
Кстати, ранее на родине Glovo инспекция труда Испании оштрафовала компанию на рекордную сумму в 78,9 млн евро ($75,9 млн) именно за содержание внештатных работников.