Автомир / Фото – Volkswagen представил наследника хиппимобиля Компания Volkswagen представил две новые модели электрической линейки ID – микроавтобус и фургон ID. Buzz.
Дизайн нового Volkswagen ID. Buzz, по большому счету, не стал ни для кого сюрпризом. Он сохранил пропорции концептуальной модели, представленной еще в 2017 году. Автомобиль построен на электрической платформе MEB.
Габаритная длина микроавтобуса 4 712 мм, ширина – 1 985 мм, высота – 1 937 мм, а размер колесной базы достигает 2 988 мм. В салоне пять посадочных мест, причем передние сидения расположены в пределах колесной базы. Коэффициент Cd удалось снизить до параметров обычных легковых автомобилей (0,285).
Отдельное внимание создатели уделили безопасности. В спинки каждого переднего сиденья встроена боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки, а в сидении водителя есть также новая центральная подушка безопасности.
В случае аварии она раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их столкновение друг с другом. Каждое переднее сиденье можно двигать вперед и назад в пределах 245 мм. Во втором ряду – трехместный диван. Объем багажника – 1 211 литров до уровня стекол, а при сложенном втором ряде сидений возрастает до 2 205 литров.
Передняя панель оформлена в стандартном для линейки ID виде: цифровая «приборка», 12,0-дюймовый экран медиасистемы и минимум физических кнопок. Для сидений предлагается только эко-обивка, в том числе и «веганская» кожа. В списке доступного оснащения значится атмосферная подсветка салона, электропривод передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Первой в продажу поступит версия с единственным электромотором на задней оси мощностью 204 л.с. (310 Нм) и тяговой батареей емкостью 82 кВт-ч. Такой микроавтобус сможет развивать до 145 км/ч и проезжать без подзарядки до 450 километров.
Грузовой фургон Volkswagen ID. Buzz Cargo имеет те же габариты, что и пассажирская версия. Его грузовой отсек способен вместить 3,9 кубометра или две европалеты. Штатно в кабине два места, трехместный вариант предлагается за доплату. Сборка стартует летом на заводе Volkswagen в Ганновере. Первые поставки запланированы на осень.
Грузовой фургон стоит от 48 тысяч евро, пассажирский – от 55 тысяч евро. Позже в гамме появятся более дорогие варианты: длиннобазные, с полным приводом, трехрядным салоном, более «дальнобойные» с батареей емкостью 111 кВт-ч.