Skoda Vision 7S: марка дразнит изображением салона большого кроссовера с компоновкой 6+1
Чешская марка, принадлежащая концерну Volkswagen, продолжает работу над концептом, который призван продемонстрировать новый фирменный стиль.
Результаты продаж машин бренда Skoda на европейском рынке в течение последних нескольких лет постепенно снижаются. Так, в «ковидном» 2020 году «минус» составил 14,6%, по итогам 2021-го клиенты купили 599 970 машин, что на 5,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году у Шкоды пока по-прежнему отрицательная динамика: за январь-апрель дилеры реализовали 162 207 экземпляров, что на 24,7% меньше, чем за первую треть 2021 года. Повысить интерес к автомобилям марки, вероятно, призван новый фирменный стиль, который находится в разработке.
![](/wp-content/uploads/2022/07/skoda-vision-7s-marka-draznit-izobrazheniem-salona-bolshogo-krossovera-s-komponovkoj-61-avto-novosti-715220c.jpg)
О том, что у Skoda будет новый фирменный стиль, Kolesa.ru сообщал в марте текущего года: компания рассказала о его разработке в ходе онлайн-конференции, посвящённой итогам 2021 года. Новая дизайнерская концепция получила имя Modern Solid, что можно перевести как «современный и надёжный» (либо «современная цельность»). Согласно ей, марка продолжит ориентироваться на семейных покупателей, при этом больше внимания будет уделяться активному образу жизни.
![](/wp-content/uploads/2022/07/skoda-vision-7s-marka-draznit-izobrazheniem-salona-bolshogo-krossovera-s-komponovkoj-61-avto-novosti-31cfe35.jpg)
Ранее сообщалось, что первым новый фирменный стиль на себя примерит кроссовер, его Skoda показала на размытом тизере. Тогда чешский производитель не объявил ни имени, ни статуса модели. В списке особенностей дизайна числились скошенные светодиодные полоски, вероятно, выполняющие роль ходовых огней, заглушка на месте традиционной решётки радиатора, а также задние фонари узкой формы. Предполагалось, что полностью SUV рассекретят во второй половине текущего года.
![](/wp-content/uploads/2022/07/skoda-vision-7s-marka-draznit-izobrazheniem-salona-bolshogo-krossovera-s-komponovkoj-61-avto-novosti-23a9acf.jpg)
Теперь компания, судя по всему, опубликовала новое изображение большого кроссовера. На тизере виден салон, посадочная формула у которого 6+1. Мы видим три ряда сидений, а между первым и вторым расположено детское кресло, встроенное в центральную консоль (она доходит до заднего дивана): это место считается самым безопасным в салоне автомобиля.
Кроме публикации изображения салона, в компании также назвали имя новинки, которая продемонстрирует новый фирменный стиль Skoda – Vision 7S. Автомобиль полностью рассекретят позже, ожидается, что большой кроссовер дебютирует в статусе концепта в начале сентября. Вероятно, на стадии разработки серийной версии SUV на базе этого шоу-кара второй ряд могут заменить традиционным диваном, рассчитанным на троих пассажиров.
первый полностью электрический кроссовер марки – Skoda Enyaq 1 / 3 первый полностью электрический кроссовер марки – Skoda Enyaq 2 / 3 первый полностью электрический кроссовер марки – Skoda Enyaq 3 / 3
Салон можно менять: есть конфигурации Drive и Relax. При выборе первого варианта элементы управления автомобилем находятся на своём привычном месте, расположенный по центру передней панели тачскрин информационно-развлекательной системы находится в вертикальном положении. В режиме «релакс» руль и приборная панель направляются вперёд, а кресла двух первых рядов – назад: это даёт больше пространстве при комфортной посадке.
В компании пока ничего не рассказали о «начинке» Skoda Vision 7S, известно лишь, что она будет полностью электрической. Напомним, у чешского бренда будут и другие новинки: к 2030 году марка собирается выпустить на европейский рынок не менее трёх новых электромобилей, каждый из которых окажется меньше и дешевле кроссовера Enyaq.